Дистанционное обучение


Положение о дистанционном обучении

 

Памятка для обучающегося при дистанционной форме обучения

 

 

Расписание занятий остается прежним, индивидуальные консультации с учителями-предметниками проходят в мессенджере Viber в беседах, созданных по каждому классу и каждому предмету, расписание звонков можно посмотреть здесь

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками проходят в мессенджере Viber и ВК в беседах, созданных по каждому классу и каждому предмету.

 

Для организации дистанционного обучения в МАОУ СШ №8 (6-8, 10 классы) будут использованы следующие платформы:

АИС Электронный журнал (приложение "Электронный дневник Нижегородской области")

ZOOM

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения на дому

Перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации и министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Организация питания детей с ОВЗ

 

Телефон горячей линии Министерства образования по дистанционному обучению 8 (831) 433-54-51 Время работы: понедельник-пятница 15.00 - 17.00

Горячие линии по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации МОН и МП Нижегородской области

Телефон «горячей линии» ГБОУ ДПО НИРО для родителей (законных представителей), педагогических работников, обучающихся общеобразовательных организаций с 16 ноября 2020 г. понедельник-пятница с 10.00 до 15.00 тел. 8 (831) 417-76-54

Телефон «горячей линии» УО и МП Администрации городского округа город Бор с 16 ноября 2020 г. понедельник-пятница с 10.00 до 15.00 тел. 8 (831) 59 9-15-17

Горячая линия по организации дистанционного обучения МАОУ СШ №8 т.9-61-84, 89087441969 Время работы: понедельник-пятница 8.00 - 17.00

Как родители могут помочь детям организовать день в условиях обучения на дому?

Мы предлагаем составить чёткий режим, который приучит к рациональному распределению рабочего времени и времени отдыха, а также поможет школьнику равноценно распределять силы в течение всего дня.